Замена тормозных дисков и колодок

Замена тормозных дисков в СПбИз практики слесарного участка, замена тормозных дисков требуется в случае их обычного, эксплуатационного износа, когда их толщина становится критической или при условии, что при торможении появляется бой в рулевом колесе, что свидетельствует об искривлении одного из дисков.

Что касается естественного износа, то замена тормозных дисков производится из за избыточного стирании рабочих поверхностей металла, а вот искривление происходит чаще всего после того, как на сильно разогретый диск попадает вода, в результате чего металл меняет форму.

Конечно, при появлении боя, можно не производить замену, а проточить диски, но это также зависит от их степени износа. Наши мастера не рекомендуют проточку, поскольку искривленный диск, это яркое свидетельство того, что материал, из которого он изготовлен, не самого высокого качества и лучше выполнить замену на качественную деталь.

Как правило, замена тормозных дисков выполняется одновременно с заменой тормозных колодок. Очень редко бывает так, что замена колодок не требуется.

Диагностика тормозной системыПри выборе колодок для замены, рекомендуется использовать запчасти известного производителя и не выбирать совсем дешевые детали, поскольку накладки устанавливаемые на дешевые колодки очень быстро стачивают тормозные диски и сэкономив на колодках, вам намного быстрее придется менять еще и диски.

Замена тормозных дисков и замена колодок в «Ювелир-АВТО» производится как с использованием запасных частей клиента, так и с установкой деталей, которые приобретаются нашими мастерами и мы настоятельно рекомендуем не подбирать самостоятельно запчасти, а доверить это нашим специалистам, которые могут грамотно выполнить подбор с разумным соотношением цена/качество.

Замена колодок без дисков

Замена колодок в СПбВ последнее время, практически все автомобили оснащаются специальными датчиками износа и замену колодок очень сложно прозевать, если на приборной панели загорается лампочка износа и вместе с колодками выполняется замена и датчиков износа, являющимися деталями разового монтажа.

Быстрее изнашиваются, как водится, колодки на передних колесах, поскольку основную нагрузку при торможении несет именно передняя ось. Задние же колодки, требуется менять намного реже.

Замена тормозных колодок занимает совсем немного времени. За один рабочий час можно выполнить диагностику тормозной системы, замену колодок на всех колесах и почистить суппорта.

Цены на замену тормозных дисков с колодками

Замена дисков с колодкамиСтоимость замены колодок, как на передней, так и на задней оси авто, редко отличается, если только задние тормоза не барабанные и если не требуется калибровка стояночного тормоза с использованием специального стенда (это касается только совсем новых моделей).

Цена на замену колодок на одной оси, составляет в среднем 600 рублей, а если вы решили поменять также и диски, то замена двух дисков, колодок и датчиков износа на передней оси (к примеру), обойдется вам в 1800 рублей.

Не только замена дисков и колодок

Комментарии

Оставить отзыв

Имя
E-mail
Отзыв