Замена дисков и тормозных колодок

Замена тормозных дисков в СПб

Тормозная система автомобиля обеспечивает безопасность водителя, пассажиров и пешеходов. Основные элементы системы: тормозные диски и колодки, имеют заложенный производителем потенциальный ресурс эксплуатации. Плохое состояние дорог, активный стиль вождения и климатические условия могут сократить срок службы деталей. Несвоевременная замена дисков и тормозных колодокможет привести к разрушению элементов и, как следствие, увеличению тормозного пути. Профессиональная диагностика и своевременная замена данных деталей — это уверенность на дороге.

Признаки износа элементов

Тормозной диск закрепляется на колесной ступице. У автомобилей бюджетного класса на задней оси может быть установлен барабанный тормозной механизм. При нажатии педали тормоза, колодки прижимаются к дискам. В результате активного трения осуществляется торможение. О неисправности или естественном износе деталей могут сигнализировать следующие признаки:

  • повышенный расход топлива;
  • неадекватная работа тормоза и посторонние звуки в системе;
  • синева, либо металлическая стружка на диске;
  • биение на руле при нажатии на педаль тормоза;
  • загорание датчика износа тормозных колодок.

 

В большинстве случаев, вместе с заменой колодок, производится замена тормозных дисков. Если диск искривлен, мы не рекомендуем его проточку. Наличие факта кривизны говорит о невысоком качестве металла. Поэтому дальнейшее его использование может привести к повторному искривлению.

 

Измерение толщины дисков рекомендуется производить не реже одного раза в год, а также во время замены колодок. Рекомендуемый ресурс дисков, в среднем, составляет ресурс колодок умноженный на два. Не следует тянуть до последнего, пренебрегая своевременной заменой тормозных дисков! Это может привести к более дорогостоящим поломкам.

Диагностика тормозной системы

Замена колодок

Срок эксплуатации дисков и колодок передних колес может быть в три раза меньше, чем у задних, поскольку основная нагрузка при торможении приходится именно на них. Это означает, что замена задних тормозных дискови колодок может производиться реже и не всегда совпадать с заменой передних. Диагностика и замена колодок, в комплексе с чисткой суппортов, выполняется в течение одного рабочего часа.

 

Все современные авто оснащаются датчиками износа тормозных колодок. О приближении критической точки сообщает соответствующий предупреждающий сигнал, загорающийся на приборной панели. Одновременно с заменой колодок, меняют и датчики.

 

В вопросе выбора колодок, являющихся расходным материалом, рекомендуем отдавать предпочтение известным производителям. Дешевые аналоги имеют низкие тормозные характеристики и могут быстро стачивать тормозные диски. Наша мастерская производит замену как деталями, предоставленными клиентом, так и имеющимися в наличии у нас (приобретаемыми у проверенных поставщиков и компаний). Если Вы не имеете опыта в приобретении данных запчастей, лучше доверьте эту заботу нашим специалистам. Они подберут оптимальный вариант, исходя из Вашего бюджета и требуемых характеристик

 

Стоимость работ позамене передних тормозных дисков с колодками в большинстве случаев не сильно отличается от работы с задними колесами. Исключением служат барабанные тормоза. Цена может увеличиться в случае необходимости калибровки стояночного тормоза.

 

 

Замена колодок в СПб

Замена дисков с колодками

Цена на замену колодок на одной оси, составляет в среднем 600 рублей, а если вы решили поменять также и диски, то замена двух дисков, колодок и датчиков износа на передней оси (к примеру), обойдется вам в 1800 рублей.

Не только замена дисков и колодок

Комментарии

Оставить отзыв

Имя
E-mail
Отзыв