Замена шаровой опоры рычага или кулака

Замена шаровой в СПбШаровые опоры относятся к категории деталей, выдерживающих повышенную нагрузку при эксплуатации автомобиля, соответственно, изнашиваются они также более часто и замена шаровой считается совершенно обыденной работой, почти регулярным техническим обслуживанием, особенно, если машина эксплуатируется в условиях бездорожья.

Замена шаровой (ни верхней ни нижней) не подразумевает под собор регулировку развал-схождения и выполняется на подъемнике, при снятом колесе и при наличии специальной стойки, дающей заново устанавливаемой шаровой опоре соответствующую нагрузку при обтяжке основного болта крепления.

Технология замены шаровойДля того, чтобы шаровая ходила как можно больше, при ее замене нужно ответственно подойти к выбору производителя детали, ведь не секрет, что если купить дешево, то надолго запчасти не хватит. Лучше всего выбирать того производителя, который поставляет эти запчасти на завод производитель данной марки авто, где оно собирается.

Откроем секрет, что оригинальная запчасть в фирменной коробке, может ничем не отличаться от того, что находится в коробке таких производителей как TRW, Lucas, Febi, Lemforder и т.д., кроме как ценой, которая на так называемую оригинальную шаровую в коробке будет в разы выше.

Стоимость замены шаровой

Стоимость замены шаровойЗамена шаровой опоры не является слишком трудоемким процессом. Соответственно и стоимость замены шаровой также не велика.

Как правило, чаще всего из строя выходит шаровая опора нижнего рычага и технология ее замены на всех автомобилях одинаковая с одинаковыми трудозатратами.

Стоимость замены шаровой опоры рычага или кулака составляет в Ювелир-АВТО примерно 1700 рублей и занимает не более одного часа..

Не только замена шаровой опоры

Комментарии

Оставить отзыв

Имя
E-mail
Отзыв