Замена сайлентблоков в рычагах и балках

Замена сайлентблоков в СПбИзнос резинометаллических деталей подвески, обязательно ознаменовывается возникновением стуков, посторонних скрипов, а в особых случаях, разорванный сайлентблок может стать виновником ДТП, когда автомобиль теряет управление из-за постороннего резонанса между люфтом в сайлентблоке и соединений деталей рулевого управления. Именно поэтому, замена сайлентблоков рекомендуется незамедлительно при проявлении хотя бы одного из признаков их износа.

Очень часто, при обращении клиента с подобной проблемой, встает вопрос об экономической целесообразности замены сайлентблока отдельно от рычага или иного агрегата, т.е. когда в сумме, цена на новый сайлентблок плюс стоимость работ по его замене получается больше, чем цена на новый рычаг в сборе с сайлентблоком плюс стоимость работ по замене рычага.

Качественный сайлентблокПри выборе одного из способов ремонта, обязательно требуется владение информацией о качестве продукции того или иного производителя, ведь ни для кого не секрет, что если купить дешевую деталь, то ресурс у нее будет очень не велик и сэкономив в первый раз, вы быстрее потратитесь на выполнение повторно той же работы, для замены преждевременно изношенной дешевой запчасти.

Естественно, замену сайлентблоков правильнее всего выполнять с использованием оригинальных запасных частей, однако цены на оригинал очень часто просто заоблачные, поэтому, правильней всего покупать сайлентблоки от таких фирм, как Lemforeder, Feby, Meyle, т.е. от прямых производителей проверенного качества, которые к тому же являются официальными поставщиками своей продукции (в том числе рычагов и сайлентблоков) на конвейеры по сборке таких марок, как Ford, Mitsubishi, BMW, GM, BMW, WAG, Nissan, Toyota и пр.

Замена рычагов с сайлентблоками в сборе

Замена рычага подвески в сбореЗамена сайлентблоков, конечно, очень часто дешевле стоимости замены рычага, однако, мы настоятельно рекомендуем менять рычаги в сборе, поскольку каждый из них имеет, как правило по два сайлентблока и вторая резинка тоже изнашивается, т.е. если порвался один, то не факт, что скоро не придется менять второй, повторно делая те же операции в процессе ремонта подвески, да и цена замены рычага в сборе значительно меньше, чем замена отдельно только сайлентблока, тем более, что детали подвески от проверенных производителей, как правило, по карману большинству автолюбителей.

Цены на замену сайлентблоков

Как мы уже писали, замена сайлентблоков дороже стоимости замены рычага в сборе и если он стоит не дорого, то правильней менять именно его. Самые распространенные работы, это замена сайлентблоков на передних рычагах и задней балки рычажного типа. Приведем примерную стоимость работ по замене:

Заменяемая деталь подвескиЦена, руб.
Рычаг передней подвески нижний в сборе 1800
Сайлентблок рычага 2500
Сайлентблок задней балки рычажного типа 2000

Не только замена сайлентблоков

Комментарии

Оставить отзыв

Имя
E-mail
Отзыв