Рулевые наконечники: время менять

замена рулевой тяги
Когда появляются посторонние стуки в системе рулевого управления, первым делом подозрение автовладельца падает на рулевые наконечники — ведь именно они подвержены быстрому износу на ухабистых отечественных дорогах. Но бывает, что замена наконечников не выправляет досадной ситуации.
Значит, пришла в негодность рулевая тяга. Увы, придется ставить новую.
Сложнее конструкция — сложнее ремонт


Изношенность рулевой тяги, как и люфт в наконечнике — неприятность критического характера. Если вовремя не исправить возникнувший дефект, перед хозяином машины замаячит повышенная угроза того, что тяга оторвется на полном ходу. Это грозит серьезным дорожно-транспортным происшествием с
непредсказуемыми последствиями.

Нужно учитывать, что в автомобилях применяются разные схемы:замена наконечников

a) простая - с двумя тягами (присутствует рулевая рейка)

b) более сложная - в конструкции сведено больше двух тяг (сборная трапеция, движение которой задает редуктор).

В первом варианте замена рулевой тяги не требует особых хлопот. А вот второй случай отличается и повышенными трудозатратами, и лишними финансовыми расходами. Ведь, как правило, трапецию приходится демонтировать и перебирать.

Опыт против лишних движений

Замена рулевой тяги происходит не так часто. Практика показывает, что первыми ломаются рулевые наконечники. В процессе ремонта возникает необходимость отрегулировать схождение передних колес. Впрочем, опытный специалист автосервиса может предварительно поставить специальные метки на резьбе тяги. В этом случае долгой процедуры настройки развала-схождения удастся избежать: достаточно «притереть» новые комплектующие по прежним отметкам и проконтролировать результат.

замена наконечников
Стоимость замены рулевой тяги

Чтобы добавить наглядности, приведем пример с ремонтом тормозной системы. При замене тормозных дисков неизбежна установка и новых колодок. Цена, соответственно, получается совокупной. По тому же принципу происходит замена рулевых тяг и наконечников.

Замена рулевой тяги - цена

Новая рулевая тяга с наконечником на одной из сторон (за пример возьмем автомобиль «Ford Focus») обойдутся в 1900 рублей. Если же менять только наконечник — траты составят 1100 рублей.


Вывод: в случае замены обеих рулевых тяг и обоих наконечников придется выложить 3800 рублей. При этом отрегулировать углы установки колес мастервозьмется только за дополнительную плату.

Кроме замены рулевой тяги мы делаем:

 

Комментарии

Оставить отзыв

Имя
E-mail
Отзыв