Замена рулевой тяги и наконечников

замена рулевой тяги
Замена рулевой тяги требуется когда появляются посторонние стуки в системе рулевого управления, первым делом подозрение автовладельца падает на рулевые наконечники — ведь именно они подвержены быстрому износу на ухабистых отечественных дорогах.

Замена наконечников не выправляет досадной ситуации?

Значит, пришла в негодность рулевая тяга. Увы, придется ставить новую. Сложнее конструкция — сложнее ремонт.



Ремонт наконечников и рулевых тяг

Изношенность рулевой тяги, как и люфт в наконечнике — неприятность критического характера. Если вовремя не исправить возникнувший дефект, перед хозяином машины замаячит повышенная угроза того, что тяга оторвется на полном ходу. Это грозит серьезным дорожно-транспортным происшествием с непредсказуемыми последствиями.

Нужно учитывать, что в автомобилях применяются разные схемы:

a) простая - с двумя тягами (присутствует рулевая рейка)

b) более сложная - в конструкции сведено больше двух тяг (сборная трапеция, движение которой задает редуктор).

Замена рулевой тяги в первом варианте не требует особых хлопот. А вот второй случай отличается и повышенными трудозатратами, и лишними финансовыми расходами. Ведь, как правило, трапецию приходится демонтировать и перебирать.

 

Замена рулевой тяги в "Ювелир-Авто"

замена наконечниковЗамена рулевой тяги происходит не так часто. Практика нашего техцентра показывает, что первыми ломаются рулевые наконечники. В процессе ремонта возникает необходимость отрегулировать схождение передних колес.

Впрочем, наши опытные специалисты предварительно ставят специальные метки на резьбе тяги.

В этом случае долгой процедуры настройки развала-схождения удастся избежать: достаточно «притереть» новые комплектующие по прежним отметкам и проконтролировать результат.

 

Стоимость замены рулевой тяги

Замена рулевой тяги - ценаЧтобы добавить наглядности, приведем пример с ремонтом тормозной системы. При замене тормозных дисков неизбежна установка и новых колодок. Цена, соответственно, получается совокупной.

По тому же принципу происходит расчет цены замены рулевых тяг и наконечников.

 

Новая рулевая тяга с наконечником на одной из сторон обойдутся в 1900 рублей.

Если же менять только наконечник — траты составят 1100 рублей.

Замена рулевых тяг и наконечников в среднем обойдется всего в 3800 рублей. При этом за регулировку угла установки колес мастер возьмется только за дополнительную плату.

Кроме замены рулевой тяги мы делаем:

 

Комментарии

Оставить отзыв

Имя
E-mail
Отзыв