Замена рулевых тяг и рулевых наконечников

Замена рулевой тяги в СПбЧаще всего, посторонний стук в рулевом управлении лечится заменой наконечников, наиболее быстро изнашивающихся на наших дорогах, но если установка новых наконечников не помогает, то обычно, требуется замена рулевой тяги.

Изношенные тяги рулевого, это очень критическая неисправность, как и люфты в наконечниках. Запускать такие дефекты крайне не рекомендуется, чтобы не случилось так, что из-за избыточного люфта тягу оторвало в самый не подходящий момент на высокой скорости.

Рулевая тягаРазличные конструктивные особенности рулевого управления подразумевают под собой использование две и более рулевых тяг. В самом простом случае, при наличии рулевой рейки, присутствуют всего две рулевые тяги, в более же сложных конструкциях, если использована сборная трапеция, приводимая в движение редуктором, тяг может быть значительно больше.

Если в первом случае технология замены рулевой тяги очень проста и не требует особых трудозатрат, то во втором требуется намного больше времени, чтобы перебрать трапецию. Только в редких случаях, тягу рулевого управления можно заменить не демонтируя трапецию в сборе.

Замена рулевых наконечников без тяг

Замена рулевого наконечника в СПбЗамена рулевых тяг требуется не так часто, как замена наконечников. Именно рулевые наконечники первыми выходят из строя и начинают стучать. Естественно, если мы меняем наконечники, то в обязательном порядке проверяем и сами тяги рулевого.

После замены наконечников, принято регулировать сходимость передних колес, однако, если мастер в самом начале сделал специальные отметки на резьбе тяги, то можно обойтись и без развал-сходимости, установив новые детали по старым меткам, не сбивая углы установки колес.

Цены на замену рулевых тяг и наконечников

Замена рулевой тяги - ценаКак и в случае ремонт тормозной системы, когда при замене тормозных дисков в обязательном порядке меняются колодки и стоимость замены колодок входит в работы с дисками, так и в случае с рулевыми тягами и наконечниками. Замена рулевой тяги с наконечником в сборе, на одной стороне (например на а/м Форд Фокус), составляет 1900 рублей. Цена же не замену только одного наконечника, составляет 1100 рублей.

Соответственно, если вы хотите поменять обе рулевые тяги и оба наконечника, цена на работы составит 3800 рублей, причем, стоит заметить, что в эти деньги не входит регулировка углов установки колес..

Не только замена рулевых тяг

Комментарии

Оставить отзыв

Имя
E-mail
Отзыв