Замена рулевой тяги и наконечников
Замена рулевой тяги требуется когда появляются посторонние стуки в системе рулевого управления, первым делом подозрение автовладельца падает на рулевые наконечники — ведь именно они подвержены быстрому износу на ухабистых отечественных дорогах.
Замена наконечников не выправляет досадной ситуации?
Значит, пришла в негодность рулевая тяга. Увы, придется ставить новую. Сложнее конструкция — сложнее ремонт.
Ремонт наконечников и рулевых тяг
Изношенность рулевой тяги, как и люфт в наконечнике — неприятность критического характера. Если вовремя не исправить возникнувший дефект, перед хозяином машины замаячит повышенная угроза того, что тяга оторвется на полном ходу. Это грозит серьезным дорожно-транспортным происшествием с непредсказуемыми последствиями.
Нужно учитывать, что в автомобилях применяются разные схемы:
a) простая - с двумя тягами (присутствует рулевая рейка)
b) более сложная - в конструкции сведено больше двух тяг (сборная трапеция, движение которой задает редуктор).
Замена рулевой тяги в первом варианте не требует особых хлопот. А вот второй случай отличается и повышенными трудозатратами, и лишними финансовыми расходами. Ведь, как правило, трапецию приходится демонтировать и перебирать.
Замена рулевой тяги в "Ювелир-Авто"
Замена рулевой тяги происходит не так часто. Практика нашего техцентра показывает, что первыми ломаются рулевые наконечники. В процессе ремонта возникает необходимость отрегулировать схождение передних колес.
Впрочем, наши опытные специалисты предварительно ставят специальные метки на резьбе тяги.
В этом случае долгой процедуры настройки развала-схождения удастся избежать: достаточно «притереть» новые комплектующие по прежним отметкам и проконтролировать результат.
Стоимость замены рулевой тяги
Чтобы добавить наглядности, приведем пример с ремонтом тормозной системы. При замене тормозных дисков неизбежна установка и новых колодок. Цена, соответственно, получается совокупной.
По тому же принципу происходит расчет цены замены рулевых тяг и наконечников.
Новая рулевая тяга с наконечником на одной из сторон обойдутся в 1900 рублей.
Если же менять только наконечник — траты составят 1100 рублей.
Замена рулевых тяг и наконечников в среднем обойдется всего в 3800 рублей. При этом за регулировку угла установки колес мастер возьмется только за дополнительную плату.
Кроме замены рулевой тяги мы делаем:
Комментарии
Оставить отзыв