Замена стоек и амортизаторов подвески

Замена амортизаторов в СПбЗамена амортизаторов на автомобиле требуется не так часто, как другие профилактические работы по обслуживанию подвески, поскольку их ресурс намного выше, чем, к примеру, ресурс той же самой шаровой опоры.

Меняются амортизаторы в том случае, когда перестают нормально выполнять функции гашения колебаний при наезде на препятствие.

Основными признаками того, что амортизаторы требуют замены, является:

  • на штоках появляются подтеки жидкости
  • стойки подклинивают (слышен глухой удар при наезде на яму)
  • при качке кузова руками, количество фаз колебаний превышает 1,5
  • машина теряет управление проезжая по мелким неровностям
  • авто теряет управление и раскачивается входя в поворот

Проверка состояния подвескиЭксплуатация автомобиля с неисправными амортизаторами крайне опасна, поскольку при движении, вхождении в повороты, наезде на препятствие машина не имеет устойчивости и прозевав замену стоек, вы можете очень просто очутиться в кювете или на встречной полосе при маневре руления.

Чтобы избежать этих неприятностей, амортизаторы необходимо регулярно проверять при диагностике ходовой и если имеются какие-либо признаки избыточного износа, вовремя произвести замену.

При замене амортизаторов, как правило, также меняют их верхние опоры, чей ресурс сравним с ресурсом самих стоек. Связано это также с тем, что технология замены амортизаторов (или верхних опор), в большинстве случаев, довольно трудоемкая процедура и чтобы не выполнять ее дважды мастера рекомендуют автовладельцам одним разом «убить двух зайцев».

Так же, мы всегда рекомендуем нашим клиентам производить замену амортизаторов сразу с двух сторон, несмотря на то, что одна сторона может быть еще незначительно изношенной, поскольку правая и левая части подвески должны работать одинаково при гашении колебаний или опять же, может случиться неприятность и авто окажется в кювете.

Цена на замену амортизаторов 

Цены на замену амортизаторовЦены на замену амортизаторов могут сильно отличаться для разных марок и моделей авто, в зависимости от конструктивных особенностей подвески автомобиля. Если, к примеру, стойка и пружина являются независимыми деталями, т.е. не требуется снимать стойку в сборе и снимать с нее пружину, тогда цена замены будет минимальной, а если замена амортизатора связана с полной разборкой (снятие в сборе, демонтаж пружины, опоры, пальника, отбойника и т.д.), то стоимость будет выше за счет больших трудозатрат.

Итак, для примера, цена замены одного переднего амортизатора с необходимостью снятия пружины, в среднем, составляет 2000 рублей, а если стойка снимается без необходимости переборки, то стоимость будет примерно 1000 рублей. Для задних амортизаторов ценообразование примерно такое же..

Комментарии

Оставить отзыв

Имя
E-mail
Отзыв