Выправить вмятину на капоте

Выправить вмятину на ребре жесткости, причем, когда вмятина на капоте, это действительно сложная работа и не каждый мастер, специализирующийся на беспокрасочной технологии восстановления кузовных элементов, способен выполнить это без того, чтобы от вмятины остались следы вмешательства кузовщиков и маляров.

Самый простой случай вмятины без покраски, с которым могут справиться даже начинающие мастера, это когда углубление на плоскости располагается таким образом, что до него можно дотронуться с обратной стороны, т.е., когда имеется прямой доступ для удаления вмятин и нет необходимости ни в снятии элемента ни в организации доступа в полость усилителя, просверливая дополнительные технологические отверстия для подборки обратного инструмента.

В том же случае, когда вмятость располагается непосредственно над усилителем и приходится изыскивать возможность ремонта без покраски с вмятиной через какие-либо уже имеющиеся отверстия в каркасе или сверлить дополнительные, это уже намного более сложный случай, поскольку при работе специальным инструментом имеются ограничения и выправить дефект можно только под строго ограниченными углами, а это дается только многолетней практикой.

Высшей степенью оценки опыта специалиста, если надо убрать вмятину, является именно способность восстановления повреждений, имея очень ограниченный доступ.

Еще одним фактором того, что цена на выправление вмятины может увеличиться, а время исправления будет более продолжительным, чем в обычны случаях, это необходимость снятия детали. Демонтаж капота, к примеру, необходим тогда, когда дефект располагается в задней части и при улови того, что доступности в обратной поверхности изгиба нет.

В том примере, когда специалисту «Ювлир-Авто» требовалось сделать ремонт кузова без покраски, как раз потребовалось снимать капот и технология, когда надо было выправить вмятину на капоте, потребовала доступа в скрытые полости.

Тем не менее, несмотря на то, что повреждение располагалось именно на ребре жесткости элемента, выправить вмятину удалось, поскольку лакокрасочное покрытие повреждено не было и отсутствовала критическая вытяжка поверхности металла.

Для того, чтобы выправить вмятину, действительно потребовалось много времени, однако, поскольку работы выполнялись нашим лучшим специалистом, следов восстановления не осталось.

Для того, чтобы качественно выправить вмятину на капоте, клиенту пришлось заплатить 4800 рублей, что, однако, оказалось в разы меньше, чем у него просили на СТО за обычные кузовные работы и покраску. Исправление вмятин по технологии PDR оказалось намного дешевле.

Не только умение выправить вмятину

Комментарии

Оставить отзыв

Имя
E-mail
Отзыв