Ремонт вмятин без покраски в Санкт-Петербурге (СПБ)
СПб, ул. Херсонская, 39А
СПб, наб. Обводного канала, 92
ул. Херсонская, 39А
наб. Обводного канала, 92
Иногда, к нам обращаются автовладельцы с такими повреждениями машины, которые отказываются удалять даже на СТО, специализирующиеся на малярно-кузовне в СПб.
Чаще всего, они рекомендут менять кузовной элемент на новую деталь. Однако, ценник на новую деталь, иногда вводит владельца машины в шок.
Когда клиент обратился в «Ювелир-АВТО» с просьбой постараться спасти дверь (удалить сложнейшее повреждение), представленную на фото, мы не давали никаких гарантий, поскольку устранить такие дефекты действительно очень проблематично. Удаление вмятин в СПб, такого уровня сложности, вообще мало кто берется!
Мы взялись за это, скорее для интереса, для оценки профессионализма наших мастеров, ведь если в итоге посчитать то время, затраченное удаление вмятин, а время это составило более двух рабочих дней, то ни о каком заработке не может быть и речи, поскольку стоимость нормо-часа, помноженная на время, составляет цифру, которая превышает затраты на покупку б/у элемента и его покраску.
Стоимость кузовных работ составляет 1000 рублей за час, а с дверью, мастер занимался более 2-х рабочих дней, а точнее, 17 часов, т.е. для того, чтобы оправдать трудозатраты фирмы, мы должны были запросить за работы не менее 17000 рублей. Однако, в данном случае, деньги роли не играли. Это было просто интересно: можно ли спасти такую дверь без покраски – удалить дефект без следов вмешательства мастера?
Удалением вмятины в СПб, занимался наш лучший мастер, Александр Кривицкий. Он не только является ведущим специалистом нашей фирмы, но также соучредителем общества, а также преподавателем, производящим обучение новых мастеров, как на коммерческой основе, так и на основе дальнейшего трудоустройства в нашей организации.
Ремонт повреждения выполнялся со снятием и полной разборкой двери, поскольку на машине удалить такие дефекты просто не представляется возможным.
В процессе удаления вмятины, был отрезан внутренний усилитель от наружной панели, чтобы снять напряжение, потом грубо отрихтована форма и уже после всего этого, с ней работали специальным инструментом, придавая первоначальные, заводские параметры.
При удалении аварийного дефекта, по причине ее сложности, пришлось пожертвовать изрядным слоем лакового покрытия, «подрезав его» абразивными материалами, однако, это нисколько не сказалось на качестве результата, поскольку удалось не только удалить вмятину, но и подогнать поверхность лакокрасочного покрытия под заводскую шагрень.
Это одна из лучших работ нашего сервиса в СПб и мы очень рекомендуем обратить на нее внимание сомневающимся автовладельцам, до сих пор не верящим в чудеса технологии PDR, на которой специализируется «Ювелир-АВТО».
УЗНАЙТЕ СТОИМОСТЬ РЕМОНТА ПРЯМО СЕЙЧАС!