Удаление вмятин без покраски после ураганного ветра в СПб

Удаление вмятин без покраски в СПб в нынешнем сезоне особенно актуально из за погодных условий, поскольку нынешняя весна и начало лета выдались очень ветреными, в СПб, как известно, еще очень много тополей, которые посажены в СПб, сразу после великой отечественной войны, а древесина у них со временем становится ломкой и хрупкой, что позволяет сильным порывам ветра ломать ветки, которые очень часто падают на припаркованные машины.

Повреждения после падения небольших веток деревьев, как правило, не носят сложный характер и краска остается не поврежденной. Вмятины получаются плавными и пологими, что дает почти во всех случаях возможность их удаления без покраски.

Повреждения от упавших веток очень редко носят катострофический характер и такие вмятины без покраски получается удалить по технологии PDR, не обращаясь к специалистам малярных участков, что очень радует наших клиентов, ведь дело не только в ценах, которые значительно ниже традиционной кузовни, но и лакокрасочное покрытие удается сохранить в первозданном виде, что вдвойне приятно для любого владельца ТС.

В этом случае, который мы хотим показать для примера, ремонт без покраски выполнялся на задней боковине внедорожника. Вмятина появилась после упавшего на крыло сука от тополя и получлся пологий и плавный изгиб, без сильных изломов, причем, краска не потрескалась, что дало возможность употребить свое умение мастерам "Ювелир-АВТО" в процессе удаления повреждений.

Удаление вмятин без покраски в СПб такого характера, после очередного урагана, ломающего деревья, уже давно практикуется в автосервисе всеми мастерами, набившими на таких повреждениях руку и такие вмятины на автомобиле устраняются всего на пару часов.

В нашем примере, для удаления вмятины без покраски, из арматурки, потребовалось снять накладку на арке крыла и демонтировать обивку, чтобы иметь доступ в полость боковины. Клеевыми системами для выбивания изгибов, когда к поверхности приклеиваются и выдергивают излом в обратную сторону, специалисты стараются не пользоваться, поскольку не всегда можно точно определить качество сцепления краски с поверхностью кузова и всегда существует вероятность оторвать краску, что потребует вмешательства маляров и колористов, для восстановления элемента.

Кузовной ремонт без покраски в данном случае производился специальным инструментом (крючками) через полости доступа к внутренней поверхности деформированного металла.

Сначала, выполнялась только грубая рихтовка, когда снималось напряжение на изгибах, чтобы металл самостоятельно постарался вернуться в исходное состояние, после чего осталось только удалить вмятины в местах остаточных изгибов и ликвидировать пару изломов.

После того, как плоскость крыла приобрела первоначальную форму, осталось только слегка «подрезать» лак, для того, чтобы элемент выглядел идеально ровным и нанести специальными пробойниками заводскую шагрень, чтобы сегмент не отличался от структуры покраски всего автомобиля и не возникало ложного эффекта разнотона из-за разной шагрени. В заключении, была выполнена полная полировка элемента авто.

Без покраски, в СПб, мы удаляем и не такие дефекты, это ведь удаление не очень сложное и его качество зависит только от опыта и терпения специалиста. Бывают случаи, когда большие ветки после порывов ветра падают на крышу и вот тогда, выпрямление вмятин выполнить уже намного сложнее.

За исправление вмятин на заднем крыле после ураганного ветра в СПб, в нашем случае, хозяин машины заплатил всего 3500 рублей, тогда как за малярку с него просили в СПб не меньше 9000 рублей, вместе с кузовнёй, покраской, арматуркой и материалами.

Рекомендуем читателям ознакомится с примерами работ по ремонту вмятин, а также с ценами и если у вас возникла необходимость привести кузов в порядок, то приезжайте в «Ювелир-АВТО», где вас ждет внимание к Вашим проблемам и настоящий профессионализм мастеров.

Не только удаление вмятин

Комментарии

Оставить отзыв

Имя
E-mail
Отзыв