Убрать вмятину на крыле без покраски

Убрать вмятину на крыле без покраски, безусловно можно, однако это очень сильно зависит от того, насколько сильно повреждена поверхность, насколько поцарапана краска, а также от того, в каком конкретно месте крыла эта вмятина располагается.

Убрать вмятину на крыле в СПб

Если повреждение крыла имеет плавный изгиб без изломов и не требуется устранять подтяжки, то работы выполняются очень быстро и не требуют вмешательства высококлассного специалиста. Например, это касается таких случаев, когда убрать на крыле вмятину требуется в зоне прямой доступности, т.е. когда не требуется демонтировать деталь для восстановления. Или когда для того, чтобы убрать вмятины вообще не требуется выполнять какие-то арматурные работы, поскольку применяется только технология с применением клеевых систем и поверхность рихтуется исключительно с применение пробойников и полировочной машинки.

 

Еслди же вмятина на крыле имеет сложную форму и находится в труднодоступном месте, а также ее размер и изгибы металла подразумевают под собой правку ребер жесткости и проштамповки, тогда время выполнения и стоимость значительно возрастает. К примеру, незначительный изгиб на крыле от открытой на парковке двери делается не более чем за один час рабочего времени мастера, а на то, чтобы убрать сложные повреждения на крыле может потребоваться и целый рабочий день, а стоимость устранении вмятины по технологии PDR может быть сопоставим с ценой на малярно-кузовные работы, когда требуется кузовной ремонт и покраска автомобиля.

Однако, по практике, даже если убрать дефекта крыла без покраски сопоставимо с ценой на общие затраты и материалы в малярно-кузовном участке, клиент, как правило, выбирает именно беспокрасочную технологию, поскольку любой автовладелец всегда надеется на то, что можно будет сохранить заводское лакокрасочное покрытие.

Убрать вмятину на крыле без покраски можно в техцентре "Ювелир Авто"

Для примера, мы взяли одну из наших работ, когда сложную вмятину на крыле удалось убрать без покраски, причем, это в сумме обошелось клиенту не намного дешевле стандартной кузовни.

После восстановления, никаких следов повреждений на элементе не осталось, не смотря на то, что вмятина была локализована в самом сложном месте, т.е. в задней части детали и более того, повреждения затронули не только ребра жесткости, но и полку усилителя крепления к передней стойки.

Убрать вмятину на крыле нашим специалистам удалось за четыре часа и цена на устранение повреждения составила 6000 рублей, что практически сопоставимо с традиционными малярно-кузовными работа на не очень дорогой широкопрофильной СТО, однако, клиенту не пришлось оставлять авто на 2-3 дня и элемент так и остался не покрашенный, т.е . заводское ЛКП было сохранено без всяких следов вмешательства кузовщиков и маляров. Кроме того, убать повреждение, вернее в стоимость, удаления вмятины, вошла полная полировка кузовного элемента, в данном случае крыла.

Вмятину можно убрать не только на крыле, но и практически на всем авто

 

 

 

Комментарии

Оставить отзыв

Имя
E-mail
Отзыв