Можно ли убрать вмятину на арочной части крыла?

С повреждением арочных сегментов кузовных элементов, к нам обращаются наиболее часто, поскольку что передние, что задние крылья имеют такого вида проштамповку, что при ударе страдают именно те поверхности, которые наиболее выступают на кузовах авто.

Для примера, мы решили показать нашим читателям характерный случай аварийного дефекта переднего крыла, когда при видимом отсутствии повреждений краски, деталь имеет глубокую вмятину с изломом металла, которую обычный автосервис, с традиционным набором возможностей малярно-кузовного участка, может восстановить только с применением покрасочных работ.

Убрать вмятинуНа самом деле, не смотря на видимую сложность работ, наши мастера смогут убрать изгиб и выполняют восстановление поверхности подобных повреждений за 2-3 часа, т.е. вам даже не надо оставлять машину в ремзоне на длительное время. Убрать вмятину мы сможем прямо в Вашем присутствии.

На данном примере видно, что плоскость элемента не просто имеет вмятину, но на нем имеется ярко выраженный излом, который тем не менее можно убрать. Обычный кузовщик назначит нза такую работу не менее 3-4 нормо-часов, что в денежном выражении будет стоить 3-4 тыс. руб., плюс еще стоимость собственно покраски детали после вытяжки. Итого, такое повреждение с традиционным восстановлением детали и окраской, обойдется не менее, чем в 8-10 т.р. У нас же, клиент оплатил всего 4000 руб., причем, машину он смог забрать из ремзоны через 2,5 часа, а если бы это крыло красили, то авто пришлось бы оставлять не менее чем на 2-3 дня, оставшись без колёс.

Чтобы убрать повреждение, на начальном этапе работ, специальным инструментом выдавливаются основные вмятины, т.е. убирается вытяжка и основной излом металла, а потом уже правится «отпущенная» поверхность металла. Заключительным же этапом, является «художественная чеканка», при выполнении которой плоскость места вмятины подгоняется под заводскую шагрень.

Убрать вмятину в СПбУбрать вмятину можно точно таким же образом и на задней боковине, однако, как правило, такие работы стоят дороже, поскольку и разбирать нужно больше (спереди нужно только снять локер колеса) и доступ к вмятине намного более ограничен, по сравнению с крылом передка. Отметим, что в случае ремонта без покраски заднего крыла, очень часто приходится сверлить технологические отверстия для получения доступа к полости элемента. В последствие, отверстие закрывается специальной пластиковой заглушкой.

Технология PDR очень часто позволяет убирать вмятины на кузовных элементах, имеющих ребра жесткости, однако, в каждом отдельно взятом случае, мы настоятельно рекомендуем сначала показать автомобиль мастеру, поскольку только специалист сможет точно сказать, насколько вероятно отремонтировать арочные части с проштамповкой и полностью убрать дефект

С другими примерами наших работ Вы можете ознакомиться в специальном разделе примера работ нашего сайта.

Комментарии

Оставить отзыв

Имя
E-mail
Отзыв