Для сравнения, предлагаем пример обращения к нам клиента, с повреждением центральной части капота, после выброса гравия из под колеса попутной машины.
На станциях, специализирующихся на традиционном малярно-кузовном ремонте, за восстановление детали и окраску, с него попросили в среднем 12 000 руб., что еще не много, поскольку у дилера, эти же работы могут стоить все 25 т.р.
Ремонт вмятин в СПб у нас, в Ювелир-АВТО сделали за 3 часа и за 4500 руб., что почти в 3 раза дешевле. Несмотря на то, что вмятина выглядит страшно, в самом центре панели, это не очень сложный ремонт.
Ремонт вмятин в передней части капота, в том месте, где находится усилитель и все рёбра жесткости, в СПб берутся делать единицы, поскольку тут процесс скорее творческий и нет гарантии того, что 100% получится удалить повреждение.
В нашем автосервисе, за такую вмятину, вернее за её ремонт, было заплачено 6500 рублей, что всё равно вдвое дешевле обычного кузовного ремонта и покраски.