Ремонт сложных вмятин на двери

Технология удаления вмятин представляет собой сложный и многоэтапный процесс, о котором сейчас мы попробуем вам рассказать доступным для вас языком, на примере данной сложной вмятины, которую признали не ремонтной СТО и страховые компании, когда дверь, по их мнению, подлежала обязательной замене. 

Для ремонта вмятины на элементе с таким сложным повреждением, для начала, нам потребуется очистить поверхность и оценить время для уведомления клиента о готовности автомобиля. 

После этого, приступаем к разборке двери. При  данном процессе, нам потребуется снятие обивки, для обратного доступа к повреждениям элемента. 

Обшивка двери снимается достаточно просто: выкручивается несколько саморезов, спрятанных под заглушками, после чего выполняется демонтаж. 

Далее нам потребуется снять стекло и для этого, требуется, удалить уплотнительные резинки и фиксационные болты, после чего вынимаем само стекло. 

Потом, необходимо высвободить наружную (видимую) часть двери от внутренних усилителей. Этот процесс занимает немного времени и проводится с помощью специального инструмента. Теперь, когда для работы с металлом ничего не мешает, можно приступить к процессу. 

Ремонт сложных вмятин на двери в техцентре "Ювелир Авто"

Поскольку повреждения занимают обширную часть кузовного элемента, мы вытягиваем их, при помощи специального инструмента. В процессе ремонта вмятины, повреждение трансформируется в несколько небольших по размеру изгибов и незначительных изломов. 

Для удобства и экономии времени, лучше снять кузовной элемент с автомобиля, если это возможно и он не является частью каркаса кузова. Этот процесс для многих автолюбителей может показаться достаточно сложным в части того аспекта, когда после снятия-установки двери дверь перестает нормально закрываться или открываться. 

На самом деле, большинство авто-производителей позаботились об этом, и для специалистов арматурного участка предусмотрены самоцентрирующиеся болты, которые возвращают элементы на свои места. 

Теперь, после снятия, устанавливаем деталь на стенд и фиксируем и далее удаляем оставшиеся вмятины с помощью клеевой системы, либо при помощи системы обратного выдавливания вмятины, то есть специальными крючками. 

Ремонт вмятин при сложных дефектах, осуществляется в несколько этапов. Первый этап представляет собой выведение вмятины вровень с нормальной поверхностью. Формально, это та же рихтовка, но без нарушения лакокрасочного покрытия. Второй этап, это более тонкая работа, с  полным выходом на нормальную заводскую поверхность. И третий этап, занимающий основную часть времени, является основополагающим и главным в процессе ремонта вмятин без покраски, это восстановление бликов поверхностей. Работа над бликами представляет собой восстановление шагрени заводского лакокрасочного покрытия и удаления мелких изъянов. 

После проведения всех трех этапов ремонта вмятин, мы получаем плоскость, без видимых повреждений и вмятин, после чего,  устанавливаем дверь место, выполняем обратную сборку и полируем локально или целиком. 

Подводя итоги можно сказать, что за короткий промежуток времени, мы отремонтировали деталь, которая подлежала замене, по мнению многочисленных автосервисов. 

В результате, сохранено заводское лакокрасочное покрытие, сэкономлены деньги и время клиента. 

 

Не только ремонт вмятин

 

Комментарии

Оставить отзыв

Имя
E-mail
Отзыв