Сложный ремонт элементов кузова без покраски

Ремонт кузова без покраски, который выполняется в нашей фирме, касается не только незначительных дефектов, но и очень сложных повреждений и даже несмотря на многочисленных скептиков – приверженцев традиционного подхода с покраской, при наличии опыта и мастерства исполнителей, можно не только в ряде случаев, как на данных фотографиях, восстановить элемент, сохранив ЛКП, но и значительно сберечь кошелек владельца авто от серьезного опустошения.

Ремонт кузова без покраскиК примеру, если менять то крыло, которое изображено на фото, то цена восстановительного ремонта может серьезно расстроить автовладеьца.

Судите сами:

  • Стоимость элемента, даже неоригинального или б/у, составит 5-8 т.р.
  • Цена на замену переднего крыла будет стоить не меньше 2-3 тысяч
  • Окраска элемента вместе с материалами составлять 5-6 тысяч.

Итого, если традиционно править кузов, то замена с качественной покраской, обойдется не меньше, чем в 12 т.р.

В нашем же случае, когда восстановление кузова был произведен без покраски по PDR технологии, за работы в «Ювелир-АВТО», было заплачено 6 тысяч, т.е. вдвое дешевле. Однако, для того, чтобы устранить подобное, требуется очень серьезный опыт мастера с многолетней практикой, поскольку обычных курсов PDR такое отремонтировать невозможно.

После ремонта кузова без покраскиОднако, тот случай помятого крыла, который мы здесь иллюстрируем, удалось выполнить только за счет того, что на машине не было повреждено лакокрасочное покрытие и даже несмотря на то, что повреждение выглядит страшно, на крыле не было мест вытяжки металла. При условии, что кроме равномерных изломов, которые вы можете наблюдать на элементе, была бы вытяжка металла, восстановление кузова без покраски было бы произвести невозможно.

Самое первое, что делается мастером с деталью, имеющей схожие повреждения, это грубая рихтовка, которая чаще всего выполняется без инструмента, т.е. только руками. Изгиб на кузове «отщелкивается» в обратную сторону, т.е. с поверхности снимается основное напряжение полученное при ударе. И только после того, как основной изгиб устранен, применяется специальный инструмент для того, чтобы вернуть плоскости первоначальное состояние.

На ремонт кузова без покраски, а точнее на крыло, мастером было затрачено 4 часа. По сравнению со сроками традиционного малярно-кузовного обслуживания это как минимум в 5-6 раз быстрее. Более того, на машине осталась родная краска, а это очень часто основное, что привлекает наших клиентов, особенно, если машина практически новая. Никому ведь не хочется, чтобы на новом автомобиле была шпаклевка, да и в цвет нынче очень редко попадают, даже самые опытные мастера.

Ремонт кузова без покраски в «Ювелир-АВТО» является основным направлением деятельности и мы стараемся, чтобы то качество, которое мы предлагаем было вне конкуренции.

Не только кузовной ремонт без покраски

Комментарии

Оставить отзыв

Имя
E-mail
Отзыв