Ремонт ходовой части авто современным оборудованием

Плохие отечественные дороги наносят серьезный вред состоянию транспортных средств, передвигающихся по ним. От ухабов и ям на проезжей части больше всего страдает ходовая часть, на которую и приходится максимальная нагрузка. По этой причине она требует пристального внимания со стороны автовладельцев. Неправильная работа этой технической составляющей автомобиля может спровоцировать ДТП, так как машина становятся менее управляемой и при езде по ровной дороге уклоняется в сторону.

О том, что ходовой части требуется ремонт, свидетельствует и появление посторонних звуков при передвижении.

 

Преимущества «Ювелир Авто» в ремонте ходовой

Все указанные проявления требуют вмешательства профессиональных автослесарей, который входят в штат сервиса «Ювелир Авто». Наши специалисты обладают высокой квалификацией и используют современные технологии при ремонте. В специализированном центре «Ювелир Авто», занимающимся обслуживанием ТС, имеется все оборудование необходимое, чтобы провести качественную диагностику и ремонт ходовой автомобиля.

 

Диагностика ходовой

Своевременная проверка работы ходовой части убережет автомобиль от его более серьезной поломки и сведет траты на ремонт автомобиля к минимальным. Неисправность этой системы сказывается на безопасности эксплуатации авто, она способна привести к порче и выходу из строя иных узлов и деталей автомобиля. Дело в том, что изношенная ходовая часть не может в полной мере выполнять возложенные на нее защитные функции.

Даже при очень серьезных поломках ходовой мастера нашего автосервиса смогут привести ее в нормальное состояние. Для оценки ситуации потребуется точная диагностика с применением компьютерной техники. После завершения процесса автомеханик получит список неисправных деталей с указанием степени их изношенности. На основании этих данных одни детали будут заменены, а другие – отремонтированы.

 

Что входит в стоимость диагностики?

Диагностика ходовой системы включает в себя целый комплекс мероприятий. При обращении в сервис специалисты проверят степень упругости пружин и состояние опорных чаш под ними. Их заинтересует работоспособность амортизаторов и наличие на них следов масла. Автомеханики осуществят дефектоскопию пыльников ШРУСа, проверив их на наличие разрывов, трещин и потертостей.

В норме ход руля должен ограничиваться 10-25 градусами. Иные значения указывают на неисправность ШРУСа и на необходимость его замены.

В перечень работ так же входит диагностика системы торможения и осмотр сайленблоков подвески.

Комментарии

Оставить отзыв

Имя
E-mail
Отзыв