Ремонт вмятин без покраски в Санкт-Петербурге (СПБ)
СПб, ул. Херсонская, 39А
СПб, наб. Обводного канала, 92
ул. Херсонская, 39А
наб. Обводного канала, 92
«Бампер – самая ремонтируемая часть автомобиля». Хорошо это или плохо? Представим, что у Вашего авто бампера нет, ни переднего, ни заднего. Зазевался на светофоре, и… Про фары все ясно, минимум одну надо менять вместе с крылом, но там же и радиатор рядом, двигатель. При ударе сзади пострадают выхлопная система, крылья, бензобак, да и деформация кузова сулит много неприятностей.
Может быть поэтому ремонт бамперов должен вызывать если не радость, то просто «чувство глубокого удовлетворения».
Если раньше бампер выполняли в виде навесной металлического коробчатого бруса с энергопоглощающими защитными элементами, то теперь он является продолжением кузова автомобиля, только выполненное из пластиковых материалов. При этом производители в качестве ремонта предусматривают полную замену поврежденного бампера, не без цели своего дополнительного заработка. Еще большие возможности получения сверхприбыли сулит тенденция «Front-end» – совмещения бампера:
Во что «выльется» ремонт/замена такого «бампера» – вопрос не праздный. Судя по тенденциям, «голубая мечта» автостроительных корпораций: разбил бампер – купил новый автомобиль.
В зависимости от тяжести ДТП, бампер получает следующие повреждения:
Все эти дефекты можно устранить при ремонте авто в специализированной автомастерской “Ювелир-Авто”.
Полное игнорирование производителями автомобилей вопросов ремонтопригодности бамперов вынуждает работников СТО самостоятельно отрабатывать оптимальные технологии ремонта с учетом:
Существует две основных технологии ремонта бамперов: склеивание и сварка.
При склеивании используют разработки ведущих химических корпораций, таких как DuPont или Henkel. При этом применяют как обычные клеи, так и композитные. Наряду с прочностными и адгезионными свойствами клей должен быть стойким к вибрации и температурным перепадам. Недостатком те
При сварке используют навариваемый материал совместимый с основным, но с более высокими механическими свойствами. Основной проблемой при сварке является соблюдение оптимального температурного режима. Низкая температура не обеспечивает прочности соединения, высокая снижает прочностные характеристики перегретых слоев пластика. Для обеспечения качества сварки используется специальное оборудование. Достоинством технологии сварки является низкая стоимость расходуемых материалов.
Независимо от технологии ремонта авто, финишной операцией является покраска подготовленной поверхности, если не выполняли ремонт вмятин без покраски конечно.
Возможность оперативной пересылки фотографий поврежденных деталей ускоряет и удешевляет авторемонт с выездом, что повышает его привлекательность.
УЗНАЙТЕ СТОИМОСТЬ РЕМОНТА ПРЯМО СЕЙЧАС!