Ремонт вмятин без покраски в Санкт-Петербурге (СПБ)
СПб, ул. Херсонская, 39А
СПб, наб. Обводного канала, 92
ул. Херсонская, 39А
наб. Обводного канала, 92
Ремонт кузова автомобиля завершается покраской его поверхности для защиты от коррозии и возвращения транспортному средству безукоризненного внешнего вида. Но автомобильная краска без дополнительной защиты довольно недолговечна, постоянное воздействие внешних факторов может привести к появлению на ее поверхности микротрещин и прочих видимых дефектов. Все эти повреждения нарушают целостность покрытия и запускают процесс коррозии, открывая влаге и другим агрессивным веществам доступ к металлическому корпусу машины.
В настоящее время для максимально длительного эффекта защиты кузова от коррозии после покрасочных работ производится полировка автомобиля. Полировка способна защитить покрытие транспортного средства от некоторых последствий вредных воздействий:
Существует 2 вида полировки автомобилей – защитная и восстанавливающая. Защитная полировка – это, скорее, профилактическое средство, она наносится в случае отсутствия на ЛКП машины следов от внешних воздействий. Чаще всего такие работы проводятся после ремонта и покраски автомобиля, на поверхности кузова при помощи защитной полироли создается водоотталкивающий слой, который препятствует доступу влаги и химических веществ к металлическим частям транспортного средства. Более доступной по цене является защитная полировка на основе эпоксидной смолы, эффект от которой сохраняется в течение 6 месяцев. Защитная полировка на основе жидкого стекла (ее также называют нанополировка) имеет более высокую стоимость, но держится гораздо дольше и защищает ЛКП автомобиля в течение трех лет.
При необходимости восстановить ЛКП кузова машины, на котором явственно видны следы воздействия внешней среды, применяется восстанавливающая полировка. В случае небольших повреждений лакокрасочной поверхности кузова применяется метод мягкой восстанавливающей полировки, при котором на кузов авто наносится специальный состав, сглаживающий неровности и скрывающий мелкие дефекты. При наличии же значительных дефектов на поверхности кузова применяется метод восстанавливающей абразивной полировки. Это более трудоемкий и сложный способ, состоящий из нескольких этапов. На первом этапе удаляется поврежденный слой ЛКП машины толщиной в несколько микрон, второй этап заключается в нанесении на поверхность автомобиля реставрирующего слоя, скрывающего оставшиеся дефекты.
Наш автосервис «Ювелир Авто» специализируется на проведении малярно-кузовных работ, в том числе полировке автомобильного кузова. Наши квалифицированные специалисты отполируют поверхность любой модели автомобиля с использованием наиболее подходящего для каждого отдельного случая метода. При проведении работ мастера строго придерживаются всех технологических правил и используют качественные материалы, тем самым обеспечивая максимально долгую защиту машины от коррозии.
УЗНАЙТЕ СТОИМОСТЬ РЕМОНТА ПРЯМО СЕЙЧАС!