Полировка авто после покраски в Санкт-Петербурге

По мере увеличения пробега, лакокрасочное покрытие автомобиля начинает терять свой первоначальный лоск. И это неудивительно, ведь оно регулярно подвергается множеству агрессивных воздействий, как-то: ручной мойке, попаданию частиц битума и химических реагентов, смол и соков растений, кислот, выделяемых садящимися на кузов насекомыми. Всё это приводит к появлению пятен, мелких и глубоких царапин. Песок, гравий, езда по пересеченной местности также оставляют свои повреждения. Автомойка с шампунем не способна вернуть покрытию желаемый блеск. Если Вы столкнулись с проблемой потускнения покрытия кузова, лучшее решение — полировка авто специалистами нашей компании.

Полировка авто

Регулярная защитная полировка

В зависимости от величины пробега и степени повреждений, работы по восстановлению могут различаться. Для автомобиля со сроком эксплуатации до одного года Вам предложат выполнить щадящую защитную полировку. Также рекомендуется проводить полировку авто после покраски, чтобы максимально защитить его в ходе дальнейшей эксплуатации. На данном этапе элементы кузова ещё не нуждаются в глубокой полировке. В процессе щадящих полировочных работ, лакокрасочные поверхности не подвергаются влиянию абразивных материалов.

Полировка

После тщательной мойки, которая включает чистку всех труднодоступных мест, поверхность очищается от следов битума и обезжиривается. Затем следует нанесение специальных составов на основе тефлона или воска. По истечении требуемого времени кузов полируется. В результате проделанных работ, образуется защитная полимерная пленка. Лакокрасочное покрытие кузова приобретает высокие влагоотталкивающие (в том числе грязь, химические реагенты) свойства. Прочный состав позволяет в дальнейшем обслуживать кузов авто, не боясь его повредить.

полировка кузова

Восстановительная полировка

Полная, глубокая полировка кузова авто применяется при наличии значительных, либо большого количества незначительных повреждений лакокрасочной поверхности (мелкие и глубокие царапины, потёртости, смолы, пятна от реагентов). Для максимального восстановления первоначального состояния покрытия применяются абразивы различных типов зернистости, цель которых убрать мутность и защитить слой лака. Для работы с достаточно глубокими царапинами используются крупнозернистые пасты. После проработки глубоких царапин, поверхность подвергается шлифовке мелкозернистой пастой. После проведения основных работ по восстановлению ЛКП, наносится защитный слой (на восковой, либо полимерной основе). Нанесённая защита придает первозданный глянец всему автомобилю.

 

Восстановительная полировка

Восстановительная полировка авто — достаточно сложный процесс, требующий опыта, наличия специализированного оборудования и хорошего освещения. Толщина ЛКП, в зависимости от типа автомобиля варьируется от 50 до 60 микрон, что требует грамотного подхода к выполнению работ. Доверив свой транспорт нашим мастерам, Вы получите качественно выполненную работу по адекватным ценам.

 

Полная полировка кузова