Полировка кузова автомобиля

Полировка автомобиля

В процессе эксплуатации, лакокрасочное покрытие неизбежно изнашивается так же, как весь автомобиль. Выражается это появлением царапин, мутных пятен, напыла от битумных составов асфальта и смол растений. Кузов со временем становится тусклым и даже после автомойки блеск не появляется. Подобные проблемы с лакокрасочным покрытием решаются различными видами полировки в компании "Ювелир-Авто"

Регулярная полировка кузова

Регулярная полировкаДанный вид защитной полировки, рекомендуется для машин, которые находятся в эксплуатации не больше одного года, поскольку обработка лакокрасочного покрытия с более длительным сроком эксплуатации, может привести к появлению разводов, что потребует уже глубокой, абразивной полировки.

Защитная полировка автомобиля выполняется таким образом, и с применением таких составов, что внешний слой лака не подвергается обработке абразивными пастами, что позволяет регулярно обслуживать окрашенные поверхности машины.

Полировка щадящаяВ процессе подготовки лакового слоя к защитной полировке кузова автомобиля, производится обезжиривание, после чего на поверхность наносятся составы на основе воска или тефлона. После определенной выдержки по времени состава на поверхности, она полируется, в результате чего на поверхности лака остается тончайшая защитная полимерная пленка, отталкивающая влагу, грязь и активные реагенты.

 

Полная, восстановительная полировка кузова

Восстановительная полировкаДанный вид полировки кузова, применяется в тех случаях, когда на машине уже в достаточном количестве присутствуют мелкие царапины лака, посторонние вкрапления и въевшиеся смолы, а само лакокрасочное покрытие потускнело и поблекло.

Полная полировка кузоваДля того, чтобы восстановить первоначальный вид новой машины, даже при значительном износе ЛКП, применяются специальные абразивные материалы различных типов и зернистости, при помощи которых зачищается самый верхний слой лака (всего в несколько микрон), что позволяет убрать мутность. В тех же местах, где присутствуют глубокие царапины, применяются более крупнозернистые пасты, чтобы убрать основную, самую глубокую царапину, а потом поверхность отшлифовывается пастами более мелкой фракции.

На восстановленное таким образом ЛКП, обычно наносится полимерный или восковой слой защиты, который позволяет сохранить глянец кузова более продолжительное время, предохраняет лаковый слой от повреждений и поможет избежать кузовного ремонта.

Комментарии

Оставить отзыв

Имя
E-mail
Отзыв