Как восстановить заводскую краску автомобиля, если она подверглась коррозии?

Покупая автомобиль, каждый автовладелец надеется на то, что он будет служить ему вечно. Но, к сожалению, коррозия начинает поедать ваше любимое авто, и вы задумываетесь о ремонте. Чтобы отодвинуть ремонтные работы, надо сразу же после покупки следить за лакокрасочным покрытием кузова и днища.

Каким способом сохранить заводскую краску автомобильного транспорта?

При эксплуатации авто износу подвергается не только ходовая часть и двигатель, но и лакокрасочные покрытия. Сезонные перепад температуры, обильные дожди или град, со временем, приводят к образованию микротрещин, и коррозия начинает свое губительное дело.

Как спасти машину от ржавчины?

Кузов следует хорошо промыть и просушить. Дефектные участки почистить щеткой, убрать старое отслоившееся покрытие, т. е. подготовить участки к шпатлеванию кузова. Вода в данном случае не используется. Поврежденные места матуем и наносим финишную шпатлевку. С помощью шкурки отшлифовать поверхность, если это небольшие участки. При больших объёмах шлифовка производится с помощью рубанка и в конечном случае шлифовальной машинкой. Она заглаживает мелкие царапины, полученные от крупной шкурки.

Грунтовка

Все, что находится вокруг пораженных мест желательно обклеить малярным скотчем или пленкой. Отшлифованные царапины обезжирить антисептиком и протереть.

Нанести грунт, заполняющий поры, в несколько слоёв и просушить в течение 3-4 часов. Наносится второй слой грунтовки. В первом и во втором случае используется абразив Р 220-240. После обработки поверхность обдувается компрессором и обезжиривается.

Покраска авто

Загрунтованные и отшлифованные повреждения готовим к покраске. Цвет нового лака не должен отличаться от старого. На поверхность наносим абразив Р 1200-1500 так, чтобы новый лак плавно накладывался на старый и не было резких переходов.

Поверхность обезжирить, обработать липкой салфеткой, устраняя пыль, и можно приступить к покраске. Процесс сложный, качество покраски будет зависеть от того какой цвет был у вашей машины. Например, перламутр. Нужна база и лак. Для максимального приближения к заводскому цвету, к данной краске нужна будет подложка. Она наносится в первую очередь, чтобы загрунтовать участок. После просыхания снять пыль липкой салфеткой. Затем наносится база (сам перламутр) двойным слоем. Одного будет мало, будут просветы, 3-4 слоя перенасытит цвет.

Нанесение лака и полировка автомобиля

Наносим первый слой лака с небольшим количеством растворителя и второй слой, более сырой, т. е. в лак ещё добавить растворитель.

Лакокрасочная поверхность будет зеркально гладкая, если температура поверхности и краски будут в одинаковом состоянии. Разница температуры приводит к тому, что поверхность лакокрасочного покрытия будет похожа на ежика.

Далее проводится шлифовка и полировка. Внимательно изучив технологию устранения повреждений на кузове своего автомобиля, вы своими руками сможете устранить все неполадки.

Или вы всегда можете покрасить автомобиль в сервисе "Ювелир Авто" по выгодной цене и гарантией качества.

Комментарии

Оставить отзыв

Имя
E-mail
Отзыв