Ремонт вмятин без покраски в Санкт-Петербурге (СПБ)
СПб, ул. Херсонская, 39А
СПб, наб. Обводного канала, 92
ул. Херсонская, 39А
наб. Обводного канала, 92
Покупая автомобиль, каждый автовладелец надеется на то, что он будет служить ему вечно. Но, к сожалению, коррозия начинает поедать ваше любимое авто, и вы задумываетесь о ремонте. Чтобы отодвинуть ремонтные работы, надо сразу же после покупки следить за лакокрасочным покрытием кузова и днища.
При эксплуатации авто износу подвергается не только ходовая часть и двигатель, но и лакокрасочные покрытия. Сезонные перепад температуры, обильные дожди или град, со временем, приводят к образованию микротрещин, и коррозия начинает свое губительное дело.
Кузов следует хорошо промыть и просушить. Дефектные участки почистить щеткой, убрать старое отслоившееся покрытие, т. е. подготовить участки к шпатлеванию кузова. Вода в данном случае не используется. Поврежденные места матуем и наносим финишную шпатлевку. С помощью шкурки отшлифовать поверхность, если это небольшие участки. При больших объёмах шлифовка производится с помощью рубанка и в конечном случае шлифовальной машинкой. Она заглаживает мелкие царапины, полученные от крупной шкурки.
Все, что находится вокруг пораженных мест желательно обклеить малярным скотчем или пленкой. Отшлифованные царапины обезжирить антисептиком и протереть.
Нанести грунт, заполняющий поры, в несколько слоёв и просушить в течение 3-4 часов. Наносится второй слой грунтовки. В первом и во втором случае используется абразив Р 220-240. После обработки поверхность обдувается компрессором и обезжиривается.
Загрунтованные и отшлифованные повреждения готовим к покраске. Цвет нового лака не должен отличаться от старого. На поверхность наносим абразив Р 1200-1500 так, чтобы новый лак плавно накладывался на старый и не было резких переходов.
Поверхность обезжирить, обработать липкой салфеткой, устраняя пыль, и можно приступить к покраске. Процесс сложный, качество покраски будет зависеть от того какой цвет был у вашей машины. Например, перламутр. Нужна база и лак. Для максимального приближения к заводскому цвету, к данной краске нужна будет подложка. Она наносится в первую очередь, чтобы загрунтовать участок. После просыхания снять пыль липкой салфеткой. Затем наносится база (сам перламутр) двойным слоем. Одного будет мало, будут просветы, 3-4 слоя перенасытит цвет.
Наносим первый слой лака с небольшим количеством растворителя и второй слой, более сырой, т. е. в лак ещё добавить растворитель.
Лакокрасочная поверхность будет зеркально гладкая, если температура поверхности и краски будут в одинаковом состоянии. Разница температуры приводит к тому, что поверхность лакокрасочного покрытия будет похожа на ежика.
Далее проводится шлифовка и полировка. Внимательно изучив технологию устранения повреждений на кузове своего автомобиля, вы своими руками сможете устранить все неполадки.
Или вы всегда можете покрасить автомобиль в сервисе “Ювелир Авто” по выгодной цене и гарантией качества.
УЗНАЙТЕ СТОИМОСТЬ РЕМОНТА ПРЯМО СЕЙЧАС!