Как не попасть на хлам при покупке автомобиля?

Покупка нового автомобиля в салоне всегда лучше, чем приобретение машины с пробегом. Однако, в условиях нехватки финансовых средств, единственным возможным вариантом стать обладателем автомобиля становится покупка подержанного авто. И вот тут перед покупателем встает насущный вопрос: как не попасть на хлам при покупке авто с пробегом?

В этой ситуации лучше всего обратиться в специализированный сервис, который профессионально занимается выкупом подержанных авто или же оказывает услуги экспертной оценки технического состояния б/у машин. В любом случае чтобы не пришлось выбросить деньги на ветер, следует также самостоятельно подготовиться к сделке, для начала хотя бы в теоретическом плане.

Далее мы расскажем, на что следует обратить внимание, чтобы не стать обладателем хлама при покупке б/у автомобиля.

Что нужно проверить в первую очередь?

Наиболее дорогостоящими частями в автомобиле являются:

  • кузов;
  • двигатель.

Поэтому проверку следует начинать с тщательного визуального осмотра, который желательно провести достаточно придирчиво. Следует иметь ввиду, что буквально каждый скол, царапина, «рыжик», а также следы гари существенно удешевляют стоимость машины.

Далее, после проверки состояния кузова, следует попросить продавца открыть капот, чтобы визуально оценить «внутренности» автотранспортного средства. Если продавец ответственно подходит к процедуре продажи своего авто, он, конечно же выполнит надлежащую предпродажную подготовку, при этом сначала вымоет двигатель и подкапотное пространство. Однако, даже после мойки, на неисправно работающем двигателе и в патрубках будут заметны следы потёков от рабочих жидкостей. И если продавец очень постарался отмыть эти следы, то с помощью фонаря можно подсветить труднодоступные участки, чтобы воочию убедиться в наличие визуальных проблем с двигателем и смежными компонентами. Так, между картером и блоком цилиндров при сильном износе цилиндропоршневой группы будут видны следы масла.

Ввиду очень высокой стоимости двигателя, следует с особой тщательностью отнестись к проверке работы силового агрегата. В случае возникновения серьёзных опасений, необходимо измерить компрессию и сделать необходимую диагностику.

Проверка в движении

Следующим этапом проверки автомобиля является его тестирование на ходу. Прежде всего рекомендуется чуть отъехать от места парковки, остановиться, выйти из машины и проверить, нет ли на площадке следов каких-либо технических жидкостей. В случае возникновения таких следов сразу же напрашивается вывод, что за машиной недостаточно тщательно ухаживали, а могут иметь место и более серьёзные проблемы с её техническим состоянием.

Далее следует произвести два вида проверки в движении:

  • езда по трассе;
  • езда с преодолением препятствий.

На какие нюансы обращаем внимание в процессе тест-драйва:

  • не должно быть рывков, шумов в коробке передач;
  • если автомобиль «уводит» влево-вправо, значит присутствуют проблемы в подвеске;
  • если машина при движении по дороге с неровностями прыгает, значит проверки потребует система амортизаторов – любые стуки и скрипы не должны остаться без внимания;
  • при крутых поворотах не должно быть сопротивления руля или скрежета - наличие данных симптомов свидетельствует о дефектах шаровых опор;
  • если руль вибрирует или даже «бьёт», значит имеются дефекты в балансировке или в осях и подшипниках.

Проверка тормозной системы

В начале движения рекомендуется нажать на педаль тормоза, при этом педаль не должна идти слишком мягко, а также не должна проваливаться. В процессе езды следует легко притормаживать, а также несколько раз осуществить резкое торможение. Помните, тормозная система должна максимально отзывчиво реагировать на действия водителя!

Желаем Вам удачных сделок!

Комментарии

Оставить отзыв

Имя
E-mail
Отзыв