Исправление вмятин арочной части переднего крыла

Очень часто, нашим клиентам кажется, что исправление вмятин на кузове просто невозможно, поскольку при их возникновении были повреждены ребра жесткости, фигурные проштамповки элементов, сильно потянут металл и на нем присутствуют очень серьезные изломы.

Конечно, если все перечисленные признаки присутствуют на кузовной детали, то велика вероятность того, что без покраски и вмешательства кузовщика по традиционным технологиям не обойтись, однако, это только на взгляд не просвещенного автолюбителя, поскольку очень часто, хозяину машины кажется, что вмятина очень сложная и не подлежит исправлению, однако, при ее осмотре мастером оказывается, что все не так плохо и исправление вмятин возможно.

Исправление вмятинХотим показать нашим читателям как раз такой пример исправления дефекта, когда к нам приехал автомобиль с повреждением арочной части переднего крыла, причем, вмятина располагалась в центральной арочной части, заходила на ребро жесткости, на проштамповку, имела излом, а сама плоскость металла была потянута.

Автовладелец, перед тем, как посетить наш сервис «Ювелир-АВТО», объехал не одну СТО, и все они рекомендовали ему отстучать элемент и покрасить, что выходило совсем не дешево. Более того, хозяин машины очень не хотел, чтобы переднее крыло красили, поскольку приобрел авто совсем недавно и очень трепетно относился к заводской краске на кузове. В результате, машина оказалась в нашей ремзоне, с задачей исправить вмятину не прибегая к услугам малярного участка.

При первом взгляде, на арочной части крыла, убрать вмятину довольно проблематично: одна глубокая и находится в очень неприятном месте для исправления. Но, если следовать технологии PDR, то уже в течение 10-15 минут, можно практически восстановить форму детали, если найти так называемые точки напряжения плоскости металла. При воздействии на них в определенном порядке, вмятина «отщелкивается» в обратную сторону, не повредив краску, поскольку сталь имеет так называемую «память» и стремится вернуться в исходное состояние формы, которую ей придали в процессе прессовки. После того, как при исправлении основная плоскость вернулась в исходную форму, мастеру остается только исправить подтяжки и остатки изломов, подровнять «подрезать» лак и подогнать форму шагрени при помощи специального инструмента.

Несмотря на видимую сложность дефекта, исправление вмятин на крыле заняло у нас не более полутора часов, а стоимость очень порадовала клиента, поскольку она оказалась вдвое ниже цены традиционной кузовни и покраски. Более того, родное ЛКП осталось целым и невредимым.

Исправление вмятин переднего крылаПриведенный пример выправление вмятин очень наглядно иллюстрирует, что бывают случаи, когда не стоит верить обычному кузовщику, поскольку его профиль работы не подразумевает сохранение лакокрасочного покрытия и исключения нанесения шпаклевки на деталь кузова.

В нашей организации, ремонт вмятин без покраски является профильным направлением деятельности и при обращении клиентов, мы в первую очередь стараемся выполнить удаление вмятин без покраски в СПб и отправляем машину в малярный участок только в самых крайних случаях.

В «Ювелир-АВТО» работаю мастера с многолетним стажем и опытом. Качество исправления у нас на самом высоком уровне, в чем вы можете убедиться, заглянув на страницу примеров работ по ремонту вмятин.

Для того, чтобы правильно применять технологию PDR исправления вмятин при наличии таких дефектов, как в приведенном примере, требуется долго учиться, набивать руку и накапливать значительный опыт работы. Все это имеется у нашего персонала специалистов. Приезжайте и убедитесь сами…

Не только исправление вмятин

Комментарии

Оставить отзыв

Имя
E-mail
Отзыв