Восстановительная или абразивная полировка автомобиля

В процессе эксплуатации кузовная поверхность автомобиля подвергается воздействию различных неблагоприятных факторов природного и техногенного характера. С течением времени лакокрасочное покрытие утрачивает большую часть своих декоративных свойств – пропадает блеск, появляются мелкие царапины, микротрещины, потертости и помутнения. Наличие такого рода дефектов и изъянов хоть и не влияет на эксплуатационные характеристики транспортного средства, но существенно портит внешний вид авто. Быстро и эффективно устранить подавляющее большинство поверхностных повреждений лакокрасочного покрытия помогает абразивная полировка или восстановительная полировка кузова автомобиля.

Суть метода полировки кузова

восстановительная полировка автомобиля

Полировка кузова авто или восстановительная полировка кузова автомобиля – достаточно сложная и трудоемкая реставрационная операция, проведение которой требует немалого опыта и аккуратности. Суть восстановительной полировки автомобиля заключается в следующем: с поверхности кузова, посредством шлифовки и применения абразивных паст различной жесткости, снимается очень тонкий, порядка 30–80 микрон, слой лака. Важно понимать, что полное восстановление лакокрасочного покрытия возможно лишь в том случае, когда глубина проникновения царапин, сколов и других поверхностных повреждений не превышает примерно 50 % толщины лакового слоя.

Удаление глубоких царапин и иных дефектов покрытия, достигших слоя базовой краски или металла кузова, проводится комплексным методом – с использованием шлифовки и локальной покраски. При попытке зашлифовать глубокие изъяны на кузовной поверхности существует риск полного снятия защитного лакового слоя и, как следствие, возникновения необратимого нарушения структурной целостности лакокрасочного покрытия.

Стадии процесса полировки

восстановительная полировка автомобиляАбразивная полировка автомобиля – длительный процесс, который состоит из нескольких основных этапов.

  • Подготовка кузовной поверхности к полировке – мойка и очистка поверхности от трудноудаляемых загрязнений (масляных пятен, битума, краски от дорожной разметки, смолы).
  • Поэтапная полировка лакокрасочного покрытия с использованием паст, обладающих различными абразивными свойствами. Подбор полиролей выполняется в зависимости от глубины и характера устраняемых дефектов. Ликвидация глубоких царапин и сколов, устранение оксидной пленки требует применения более «жестких» абразивных составов, которые по мере удаления повреждений меняются на полироли с менее выраженными абразивными свойствами.
  • Финишная полировка восстановленного лакокрасочного покрытия автомобиля пастами, не содержащими в своем составе твердых абразивных частиц. Доведение поверхности до равномерного блеска с помощью тканевых салфеток.

Нередко, после проведения восстановительной полировки автомобиля, выполняется защитная полировка лакокрасочного покрытия. Защитная полировка позволяет надолго сберечь возрожденные блеск и новизну поверхности кузова, защитить эмаль от растрескивания, выцветания, разрушающего воздействия разного рода негативных факторов. Своевременное и, главное, профессиональное применение полировки дает возможность длительное время сохранять привлекательный внешний вид автомобиля.

Возможно Вас заинтересуют еще статьи по ремонту автомобиля.

Комментарии

Оставить отзыв

Имя
E-mail
Отзыв